Работа с поколением зумеров: особенности найма и ключевые потребности молодёжи

Работа с поколением зумеров: особенности найма и ключевые потребности молодёжи

Сегодня многие соискатели 20–25 лет выбирают место работы не просто как хороший старт карьеры — это поколение ожидает «попадания» в их ценности и рассчитывает, что работодатель знает, как обеспечить сотрудникам баланс между работой и личной жизнью.

Ощущение себя нужным в коллективе, позитивная атмосфера

Молодые кандидаты и сотрудники не готовы терпеть и изо дня в день находиться в коллективе, где много конфликтных ситуаций, сплетен и прочих негативных факторов. Комфортный психологический климат — необходимое условие для амбициозных начинающих специалистов.

Возможность работать по гибкому графику

Один из приоритетов для поколения зумеров — самостоятельное распределение своего времени на задачи. Гибкие рабочие часы и разноформатная занятость позволяют молодым соискателям умело балансировать между работой, учёбой и личными интересами, а ещё чувствовать себя независимыми от жесткой системы организации.

Совершенствование навыков и ощущение счастья от выполнения задач

«Скука — тоже разновидность страдания», писал Фредерик Бегбедер. Особенно это касается энергичной молодёжи с потоком свежих идей. Для большинства зумеров очень значимо профессиональное развитие и вариативность задач, что подогревает интерес к работе.

В связи с этим нужно предоставлять молодым специалистам возможность прокачивать свои навыки, не допуская застоя и рутины, и при этом выдавать быструю реакцию на изменения психологического климата в коллективе.

Быстрый ответ работодателя по результатам собеседования

Для молодых сотрудников, включая соискателей на линейные позиции, важна скорость процесса найма. Это объясняется тем, что большая часть ребят ещё учится и при обращении по поводу вакансии кандидатам нужен оперативный фидбек по результатам собеседования и дальнейшим этапам найма. Чем выше скорость прохождения каждого, тем больше вероятность, что молодой сотрудник остановит выбор на вашей компании.

____________________
Успех в привлечении молодых талантов за теми участниками рынка, которые быстро выводят корпоративную культуру на следующий уровень и адаптируют механизмы найма под запросы соискателей в своём сегменте. Для молодёжи это, прежде всего, фокус на комфортной обстановке и условиях труда, ясные перспективы и постоянное обучение новому.

К другим статьям

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom