Мини — азбука незаменимого секретаря

Мини - азбука незаменимого секретаря

При трудоустройстве на работу всем хочется произвести приятное впечатление на работодателя. Владея парочкой психологических приемов, можно с легкостью обогнуть подводные камни собеседования. А подтверждать статус незаменимого работника придется в процессе всей трудовой деятельности.

Достаточно учесть советы, проработавших не один год секретарей, и соблюдать правила, которые продиктованы жизненным опытом.

А – Аккуратность
Это незаменимое качество для секретаря. Все документы необходимо держать в зоне досягаемости, чтобы на их поиск не тратить много времени.

Б – Бодрость
У секретаря должно быть всегда прекрасное настроение, несмотря на неурядицы и проблемы в личной жизни.

В – Вежливость
Под вежливостью можно понимать умение тактично общаться с людьми, идти на компромисс и быть готовым выслушать даже негативную точку зрения. Кроме того, вежливость – это выражение хороших манер и знание этикета.

Г- Генерация идей
Инициатива и генерация идей — первая ступень на карьерной лестнице. История знает немало секретарей, которые помогли выйти предприятию из кризиса, за счет качественных презентаций.

Д – Дипломатичность
Для секретаря важно уметь обходить острые углы. Дипломатичный секретарь всегда найдет доводы, чтобы убедить коллег, клиентов и даже шефа.

Е- Естественность
Вести себя на рабочем месте необходимо так, чтобы ни у кого не было впечатления, будто вы снизошли до общения с ними только по воле злого рока.

З – Знание
Секретарю необходимо постоянно повышать квалификацию, много читать и быть в курсе изменений законодательства.

И – Имидж
Имидж создается с целью формирования в сознании окружающих определенного отношения к объекту. Такт, манеры, поведение, культура общения и стиль одежды — составляющие имиджа.

К – Коммуникабельность
Стоит научиться находить подход к любому сотруднику или клиенту. Не секрет, что при наличии симпатий сотрудничество становится более эффективным.

П – Пунктуальность
Ключевым умением секретаря является способность планировать свое рабочее время, чтобы все и всегда успевать.

О – Осведомленность
Секретарь должен быть в курсе всех дел руководителя, знать его распорядок дня, чтобы в случае необходимости ему напомнить о важности дел.

Т – Тайна
Обсуждение нюансов работы с друзьями – это табу. Все, что знает секретарь, не должно подлежать огласке с его стороны.

Щ – Щедрость
Щедрость должна проявляться в похвале коллег. Нельзя игнорировать дни рождения сотрудников и профессиональные праздники.

Ю – Юмор
Вовремя проявленное чувство юмора позволит смягчить конфликтую обстановку и улучшить отношения меду людьми. Главное, чтобы шутка была уместной и не намекала на недостатки людей.

Я – Я
Несмотря на то, что это последняя буква в алфавите, секретаря никак нельзя назвать последним человеком в организации. Секретарь должен организовать рабочий процесс так, чтобы уважали и ценили его труд.

Skillfactory.ru
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom