Больше всего в контенте получают редакторы продукта — полезные статьи и советы на медиа «Просто работа», Работа.ру.

Медианная зарплата среди тех, кто работает с текстами, составила в 2022 году 75 тысяч рублей, но в разных сферах и должностях заработки отличаются.

Масштабное исследование о доходах специалистов по контенту опубликовал «Тинькофф Журнал». Выяснилось, что больше всего получают редакторы современных направлений: текстов для продукта (в частности, сайтов, ботов и приложений), текстов для видео и аудиороликов. Такие специалисты получают около 85 тысяч рублей, в PR и игровой индустрии — 80 тысяч.

К примеру, медианная зарплата UX-редакторов составляет 133 тысячи, а сценаристов видеоигр — 115 тысяч. Меньше всего на текстах зарабатывают в СММ и книгоиздании — 40-50 тысяч рублей.

В первые пять лет работы доход работника в этой отрасли обычно увеличивается в полтора раза. При этом после 30 лет уже меньше шансов удвоить доход, а после 40 часто начинается стагнация или падение заработка.

В потолок по доходу чаще упираются новостные редакторы и копирайтеры. В целом рост внутри компании реже приводит к увеличению зарплаты, чем смена компании или профессии внутри отрасли: например, из копирайтера в редакторы. Однако у продуктовых редакторов, UX-редакторов, контент-маркетологов и других коммерчески-ориентированных специалистов зарплаты растут в любом случае.

Среди людей с самым высоким доходом в отрасли больше всего главредов (36%). Продуктовых редакторов, для сравнения, 13%. 76% наиболее высокооплачиваемых специалистов работают на Москву, 14% — на зарубежные компании и 5% — на Санкт-Петербург.

Недавно мы писали о том, что UX-дизайнеры получают в разы больше коллег по цеху.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom