В российском SMM-агентстве 90% работы делает нейросеть

Агентства Blacklight и РИЧ создали совместный проект «Реклама, человек и нейросеть», где искусственный интеллект выполняет 90% задач.

Как пишет Sostav, нейросеть в агентстве выполняет как рутинные, так и креативные задачи, будучи вовлеченной в процессы на всех уровнях.

В итоге рабочая смета была оптимизирована на 45%-55%. ИИ взял на себя функции копирайтера, дизайнера, корректора, аналитика. Редактор и арт-директор доводят результаты труда нейросети до совершенства.

Мы все чаще пишем о том, как нейросети конкурируют с людьми на рынке труда. Американские копирайтеры теряют работу, проблему признают и в России.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom