49% опрошенных специалистов заявляют, что при выборе места работы согласятся на зарплату ниже рыночной, если у компании будет сильный HR-бренд.
43% готовы получать меньше только в первое время, а 6% — всегда, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Get experts. Специалисты считают, что приоритеты говорят о склонности соискателей к долгосрочному планированию своего карьерного продвижения.
Понятие HR-бренд объединяет предполагаемую возможность карьерного роста в компании, уровень коммуникации, репутацию, баланс между работой и жизнью, а также другие элементы образа компании. В целом 83% респондентов говорят, что им важен HR-бренд при выборе места. Только 4% специалистов ответили, что им неважен бренд компании, однако 47% не готовы жертвовать зарплатой ради хорошего образа.
Интересно, что 53% считают непривлекательным HR-бренд своего текущего работодателя. 34% называют образ своей компании привлекательным в целом и только 13% — очень привлекательным.
Год назад Работа.ру ххhttps://prosto.rabota.ru/post/rossiyane-snova-stali-predpochitat-zarplatu-stabil-nosti/ опрос]], по результатам которого зарплата снова стала приоритетнее всего при поиске работы, несмотря на то, что сразу после начала СВО россияне предпочитали стабильность хорошему доходу.
Сейчас в России также говорят о рекордной текучести кадров: треть работников регулярно меняет место.