Бизнес-идея: открытие салона по прокату свадебных и вечерних платьев

Бизнес-идея: открытие салона по прокату свадебных и вечерних платьев

Открытие салона по прокату свадебных и вечерних платьев и сама работа такого салона, несмотря на свою внешнюю воздушность и праздничность, имеет свои трудности. Однако первоначально вложенные деньги при правильном ведении этого бизнеса смогут быстро окупиться и дадут хорошую прибыль.

Для начала нужно заняться изучением рынка и цен. Если существует некоторое количество конкурентов, то ваш салон должен успешно их превосходить по каким-то статьям, например, по расценкам, по ассортименту, по качеству предлагаемых вещей и прочему.

Если говорить о ценах, то прокат свадебного платья может стоить до 1000 долларов. При этом покупка платья обойдется в 2 раза дороже. Говоря о вечерних платьях, можно сказать то же самое. Выбирая платья для большого салона по прокату, придется просматривать десятки каталогов и заказывать из них десятки платьев различных фасонов и размеров, чтобы можно было угодить самым капризным клиенткам.

Так как свадеб бывает больше весной и летом, то для того, чтобы привлечь клиентов и получать прибыль и в зимний период в салоне можно предлагать различные аксессуары и оказывать дополнительные услуги. Например, часть салона может быть занята пошивом собственных оригинальных моделей вечерних и свадебных платьев. Дополнительными услугами можно сделать видео- и фотосъемку, создание букетов цветов, а также аренду автомобилей.

Начальный капитал для открытия салона по прокату платьев должен быть достаточно крупным. Только на то, чтобы закупить оборудование потребуется до 10 тысяч долларов. Причем, экономить на оборудовании не стоит — клиенты своим выбором и предпочтением салона помогут окупить эти затраты в короткие сроки.

Кроме пошивочного оборудования (если предполагается шитье платьев), а также витрин, подставок для платьев, кассового аппарата и кассовой зоны, необходимо будет приобрести манекены, оборудовать примерочную, установить зеркала в примерочной и в торговом зале, оборудовать мягкий уголок с журнальным столиком, подобрать изящную посуду для кофе клиентам и, конечно же, оформить тематический дизайн салона.

Важное место при организации бизнеса по прокату платьев нужно отдать выбору помещения, арендуемого для салона. Лучшим местом для салона могут быть людные улицы или торговые центры. Достаточной должна быть площадь салона — платья не могут быть сбиты в кучу, а должны хорошо и выгодно просматриваться. Освещение должно быть таким, чтобы можно было разглядеть оттенки расцветок тканей. Хорошо, если имеются стеклянные витрины, в которые можно выставить манекены.

К подбору персонала нужно отнестись более чем внимательно. Продавцы-консультанты должны иметь хороший вкус, привлекательную внешность и недюжинные способности психолога. Ведь им придется общаться, как правило, не с одной невестой, а и с ее родственниками или подругами, которые, обычно, ее сопровождают. А вот обязанности уборщицы лучше возложить на одного из продавцов (или предложить продавцам делать уборку по очереди), потому что продавец точно будет бережным в отношении товара, который легко запачкать при уборке.

Ведение бухгалтерии и разных административных дел поначалу владельцу лучше взять на себя, чтобы наглядно видеть все статьи расхода и корректировать вложения, если по каким-то пунктам они себя не оправдывают.

Если к организации салона по прокату платьев подойти с желанием и всё тщательно продумать, то уже в скором времени работа салона будет приносить радость и клиентам и владельцу салона. А иначе и быть не должно, ведь салон свадебных и вечерних платьев нужен для праздников и хорошего настроения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom