Бизнес-идея: открытие клининговой компании

Бизнес-идея: открытие клининговой компании

Мир развивается и человек вместе с ним. Сначала, для того чтобы убрать дом или офис требовалась уйма усилий, затем на помощь пришли уборщицы, далее – открылись клининговые компании. Именно о последних и пойдет разговор в статье, поскольку открытие собственной клининговой компании – неплохое начало развития малого бизнеса.

Роль подобного рода компаний недооценивать нельзя, ведь они помогут сделать уборку быстрее и проще, что значительно облегчает жизнь как обычного человека, так и, к примеру, работника крупного офиса. Ведь многие компании сегодня отделывают помещения мрамором, кафелем, которые не так то просто отчистить обычным веником и пылесосом. То же самое можно сказать и про генеральную уборку после ремонта – без специального оборудования здесь обойтись невозможно! Именно тут за дело берутся профессионалы клининговой компании, которые чистят, моют и убирают намного эффективнее обычных уборщиц.

Открыть собственную клининговую компанию – задача достаточно простая, но, в первую очередь, стоит помнить об огромной конкуренции. Даже в маленьких городах страны присутствует как минимум 5 таких компаний, а значит, ваша должна быть лучше остальных.

Для начала следует провести анализ рынка услуг и выяснить, можно ли открывать компанию. Вам понадобится узнать абсолютно все о фирмах-конкурентах: их цены, оказываемые услуги, системы скидок и т.п. Необходимо понять, чем ваша компания должна обладать, чтобы переманить основных клиентов на свою сторону. Быть может этими хитростями окажутся более низкие цены, или же скидки постоянным клиентам. Помните: открывать собственное дело стандартным способом при жесткой конкуренции на рынке – ненужное и бесперспективное занятие!

Проведя анализ и определив бизнес-план, можно приобретать помещение для офиса и небольшую комнату для хранения оборудования. Брать в аренду огромные залы абсолютно ни к чему, ведь клиенты даже не будут видеть вашего офиса. Предпочтительнее всего выбирать помещение на окраине или в жилом доме. Это поможет существенно снизить расходы, и дело окупит себя в несколько раз быстрее. То же самое касается и офисной мебели. Выбирайте по минимуму: компьютерный стол, пара кресел, шкаф – вот стандартный «набор» для офиса, на который не придется тратить слишком много. Поскольку офис будет необходим вам только для принятия звонков, оборудуйте его телефоном, компьютером и желательно доступом в Интернет (на случай крайней необходимости). При поступлении заказа ваш сотрудник должен будет выехать на место и определить размер помещения и стоимость услуги. Далее с заказчиком обговариваются сроки и используемое оборудование (которое, кстати, нередко обеспечивается самим заказчиком). Нередко фирмы заказывают уборку достаточно сложных помещений (отделка мрамором или кафелем, пол с подогревом). Для таких случаев у вас под рукой всегда должно быть специальное оборудование и грамотный специалист, способный справиться с задачей повышенной сложности.

Как только офис приобретен, нанимайте квалифицированный персонал, способный отвечать всем современным требованиям и умеющий пользоваться сложным оборудованием. Не стоит экономить на специалистах, ведь именно они будут обеспечивать имидж вашей компании.

Отметим тот факт, что самыми дорогостоящими в данном бизнесе окажутся оборудование и различные моющие средства, которые вам необходимо будет закупить. Здесь тоже не следует особо экономить, ведь только качественные моющие средства помогут обеспечить полную чистоту заказанного помещения. Успехов вам в бизнесе, удачи!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom