Без «здрасьте» и «ясно»: общение московских врачей с пациентами регламентируют, а беседы с пациентами будут записывать

Департамент здравоохранения Москвы выпустил приказ, направленный на повышение культуры общения врачей с обратившимися за медицинской помощью.

В документе подчеркивается, что разговаривать с пациентом следует вежливо и доброжелательно, правильно собирая анамнез и рассказывая человеку о лечении без усложненных медицинских терминов, передает Baza.

Отдельно упоминается, что запрещено приветствие пациента словами «что у вас?», «да, входите», «здрасьте». Не допускается обращение «женщина», «мужчина», «молодой человек». В список недопустимых выражений попали также «стоп!», «ясно», «хватит», «что вас не устраивает?», «это не наша проблема», «это ваша вина», «вы что-то путаете», «нет, нельзя» и «не болейте» на прощание.

Чтобы следить за тем, как соблюдаются нормы, в кабинетах установят аудиозаписывающие устройства. Предполагается, что по записям нельзя будет определить конкретного врача или пациента, но Депздрав на основе материала сможет решать вопросы о повышении квалификации медиков.

В прошлом году вежливо общаться с посетителями массово обучали сотрудников ресторанов «Вкусно — и точка».

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom