Копирайтер. На какую тему писать?

AliExpress RU&CIS
Копирайтер. На какую тему писать?

Очень много приходится слышать от начинающих копирайтеров о том, что они не знают, на какую тему им писать статьи. Люди, имеющие несколько высших образований, прошедшие через систему ВУЗов, в реальной жизни просто теряются и думают о том, какую тему выбрать, о чём писать, чтобы их «шедевры» были актуальны и остры, шли в ногу со временем и, как результат, быстрее и чаще находили бы своего покупателя.

Конечно же, можно ломать голову над тем, что сегодня актуально, разрабатывать какие-то великие идеи, которые после постепенно переносить на лист бумаги в виде статей. Можно поступить так. Но, выбирая этот путь, следует заметить, что пока Вы «роетесь в себе», пока придумываете что-то новое, другие копирайтеры уже что-то пишут и зарабатывают деньги. К тому же, известна такая истина, что придумать и разработать что-то принципиально новое – очень сложно, на это уходят года и труды не одного человека, а вот преподнести в доступной форме некоторые факты и реалии нашей сегодняшней жизни, описав их своим языком, добавив в текст своих эмоций (чтобы Ваше творение прошло проверку на копии), вполне под силу даже начинающему фрилансеру.

О чем же, все-таки, писать? Давайте приведем несколько примеров, как легко можно определиться с темой.

1. Вы умеете что-то делать, обладаете какими-то навыками. Пусть и не лучше, чем кто-то. Вполне можно развиваться в этом направлении и писать об этом. В итоге, спустя какое-то время, можно стать профессионалом в данном направлении, статьи и мнение которого будут очень хорошо оплачиваться.

Райффайзен Банк [CPS] RU

2. Зайти на любой сайт, предоставляющий услуги для копирайтеров и покупателей и просмотреть список рубрик, которые представлены на сайте. Как правило, на подобных сайтах присутствует порядка 50-100 рубрик. После этого есть два пути, или писать в каждую тематическую рубрику (многие так и делают), или выбрать наиболее близкие для себя.

3. Следующее. Вновь, вернемся на сайты по продаже текстов. На некоторых из них есть функция, показывающая пользователю, какие запросы наиболее популярны у покупателей. Вот Вам и перечень направлений, которые можно развивать.

4. Ваш опыт в решении некоторых проблем. Как правило, статьи, основанные на личном опыте решения каких-то проблем, всегда популярны, дерзки и ценятся покупателями, т.к. такие статьи всегда актуальны и интересны для конечного пользователя – читателя.

5. Случайно услышанная мысль. Бывает и так, что случайно можно услышать интересную мысль: в автобусе, среди друзей, в новостях и т.д. Копирайтеру под силу превратить случайное высказывание или идею в стать. Иногда – этот метод выручает.

6. Поисковые системы представляют широчайшее поле, используя которое можно очень быстро и легко определиться с темой статьи. Начните вводить слово в системе, и она сама Вам начнёт подсказывать темы (выдает фразы и т.д.). Кроме того, можно также посмотреть аналитику по определенным запросам. Есть сервисы, которые предоставляют такие данные. Пользуйтесь поисковиками.

7. Многие копирайтеры пишут статьи только под заказ. Это «высший пилотаж», к этому стремятся многие. Понятно, что постоянные клиенты – это относительно стабильный источник дохода. Но, чтобы достигнуть этого – стоит потрудиться.
Посмотрите вокруг, можно писать обо всём, что нас окружает – и не стоит искать и выдумывать что-то сложное и непостижимое. Помните, «всё гениальное – просто».

Вы также можете ознакомиться с книгой «12 Рецептов Вкусных статей от Юлии Волкодав», с помощью которой Вы без труда приготовите качественный, интересный и востребованный материал по готовым схемам для своих клиентов.

Трудитесь, зарабатывайте и живите достойно..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom