Оператор call-центра в Ростелеком

Большие возможности для начинающих и отличный карьерный трек для опытных специалистов! Требуются операторы call-центра в Ростелеком.

Чем предстоит заниматься:
— Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента.
— Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой).
— Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что от Вас ждут:
— Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
— Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми.
— Умение использовать несколько компьютерных программах одновременно, желание обучаться.
— Всему научим, но опыт в call-центре будет Вашим преимуществом.

Что предлагают:
— Официальное оформление по договору ГПХ.
— Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
— Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.
— Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
— Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Откликнуться на вакансию оператор call-центр в Ростелеком →


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom