
Если вы не прибегаете к помощи специалистов и ведете соцсети собственными силами, лучшая тактика — постить простые и понятные форматы, например опросы: для подписчиков это легкий и приятный способ поделиться своим мнением.
Другой формат, который не требует усилий и способен привлечь заведомо бóльшую аудиторию, — это посты с фотографиями. По данным hh.ru, 63% подписчиков обращают особое внимание на такие материалы. Делитесь с подписчиками фотографиями с корпоративных мероприятий — живые снимки сотрудников, их эмоции и настроение способны рассказать о жизни в вашей компании больше любого текста.
Чтобы оценить, насколько важны фотографии, посмотрите на два варианта одного и того же поста. На первом — мы убрали фотографии. На втором — показали пост, который мы разместили в группе hh.ru во «ВКонтакте».
Какой из них привлекает больше внимания?


Очевидно, что публикация с фото привлекает намного больше внимания, чем простыня текста.