Улучшение обслуживания: «Вкусно — и точка» вновь обучает своих сотрудников вежливому общению

В интернете распространилась инструкция для менеджеров «Вкусно — и точка» по обучению работников общению с недовольными гостями.

Как пишет Mash, руководство сети быстрого питания пошло на этот шаг после многочисленных жалоб посетителей. В методичке отмечается, что лишь 2% обращений клиентов признано необоснованными. При этом в 65% случаев люди жалуются не менеджерам, а рядовым сотрудникам.

Теперь работники должны выучить, как слушать, вежливо реагировать, поддерживать зрительный контакт, извиняться, устранять проблему и благодарить гостя, высказавшего недовольство обслуживанием.

Напомним, сеть «Вкусно — и точка» открылась летом прошлого года на базе ушедшей из России «Макдоналдс». Рестораны смогли трудоустроить большинство бывших сотрудников американской сети. При этом работники были, как правило, против ребрендинга.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom