Бизнес-идея: открытие салона красоты

Бизнес-идея: открытие салона красоты

Человечество давно уже признало тот факт, что именно красота призвана спасти мир. Поэтому каждый человек сегодня старается выглядеть стильно и модно. Для одних это символ деловитости, другим просто нравится следовать модным тенденциям. Так или иначе, все мы зависим от своего внешнего вида и всегда желаем выглядеть идеально. Помогают нам в этом пиджаки и рубашки, блузки и свитера, сумочки, шарфики и многое другое. Не стоит забывать о прическах и маникюре, которые дополняют наш образ и делают его законченным.

Несколько лет назад было популярным открывать собственные парикмахерские. Они были очень простыми, работало там всего 2-3 специалиста, да и само помещение чаще всего располагалось где-нибудь в подвале (поскольку арендная плата там была меньше). Но с такого вида бизнеса огромных денег не получишь, да и спрос клиентов не удовлетворишь, поэтому сейчас ситуация в корне изменилась. К примеру, в одной только России ежегодно в салоны красоты ходят приблизительно 50 миллионов человек! Цифра, согласитесь, огромная. Смотря на такие данные, невольно хочется открыть собственный салон и получать такую же прибыль. Именно об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как уже было сказано выше, из-за возросшего спроса на «красоту», во всем мире начали открываться не просто парикмахерские, а целые салоны, предлагающие все виды косметологических услуг для полного преображения. Сначала это были самые банальные: стрижка и маникюр. Однако индустрия красоты не стоит на месте, поэтому сейчас в одном салоне стали доступными все виды услуг.

Стоит отметить тот факт, что открытие салона как вид бизнеса менее затратный, как многие другие, что делает его желанным для начинающих предпринимателей. Далее дадим несколько советов о том, как правильно начать подобного рода бизнес и достичь в нем наибольших успехов:

1. Естественно, что любой бизнес начинается с анализа рынка. В вашем случае все остается неизменным, а посему ваша задача – пройтись по району, где планируется открытие салона и оглядеться. Важно, чтобы салон находился рядом с развлекательными центрами и супермаркетами, то есть там, где находится ежедневно огромное количество народу. Помимо этого вы должны узнать, сколько у вас конкурентов и на сколько они сильны. Это позволит вам не совершать ошибок и стать успешнее их.

2. Досконально изучив «биографию» салонов-конкурентов, можно приступать к поиску наиболее выгодно расположенного помещения. Оптимальнее всего выбрать первый этаж жилого здания, или, как упоминалось выше, территорию около развлекательного центра. При поиске помещения учитывайте тот факт, что оно должно быть не маленьким, но и не огромным (примерно 65 кв. м.).

3. Помещение подобрано, теперь ваша задача – найти оборудование. Однако здесь существуют свои нюансы, о которых нужно помнить. Существует два возможных варианта дальнейшего развития: поиск сотрудников с уже готовым оборудованием (фены, расчески и плойки), или же приобретение всего самостоятельно. Конечно, второй вариант обойдется немного дешевле, однако доставит больше хлопот. Помимо техники (если вы все же решились покупать ее собственноручно), не забудьте приобрести специальную салонную мебель. Она продается только в специализированных магазинах и стоит не дешево, зато является весьма прочной, комфортной и долговечной.

4. Раз уж заговорили о персонале, то его подбор потребует от вас концентрации и наличия большого количества свободного времени. Поскольку ваши специалисты будут представлять ваш салон (его «лицо»), важно лично удостовериться в их профессиональных навыках работы. Это должны быть только хорошо обученные люди с творческим воображением, чтобы клиенты уходили от вас в полном восторге. Если специалисты не способны будут сделать обычную завивку, успеха вашему салону не видать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanx: Megastroydom